для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 47 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8CN500000 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 39 mm ; 14 mm ; �нструмента: 61 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1993 ; Номер шасси с: 8CS033001 ; Номер шасси до: 8CS033000 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: AEG,BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 39 mm ; 14 mm ; �нструмента: 61 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 109 mm ; 56 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: AEG,BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; 30 mm ; 14 mm ; �нструмента: 61 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 78 mm ; 56 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 109 mm ; 56 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1994 ; Номер шасси до: 8C-S-033 000 ; Номер шасси с: 8C-S-033 001 ; Год выпуска с: 09.1994 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ DF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1992 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 01.1992 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 01.1992 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, DF ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
1375830 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с подсоединением для тахометра ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
1375846 ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1992 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10205AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10205AS
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10218AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10218AS
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10218RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10218RS
; Общая информация: AUDI
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 60 A ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1994 ; Год выпуска до: 09.1994 ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 120 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 47 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C61 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 47 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1994 ; Номер шасси с: 8C..S..033 001 ; Номер шасси до: 8C..S..033 000 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 3 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,1 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; 49 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Качество: FRC REMAN+ ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; для автомобилей с дополнительным вентилятором ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; 56 mm ; 8,2 mm ; Качество: FRC REMAN ; Простое крепление через проушины ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: E242 ; DF ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: FRC REMAN++++ ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; ; 55 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Качество: FRC REMAN ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Качество: FRC REMAN++ ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; с подсоединением для тахометра ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,1 mm ; ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DF ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: ohne ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Качество: FRC REMAN ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,2 mm ; ; 65 mm ; 24 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; li 90 º ; 50 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: 1Z ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: 1Z ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: 1Z ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: 1Z ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: DF Plug
Код двигателя: 1Z ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: 1Z ; 6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 1Z ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: 1Z ; 6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Шкив зубчатого ремня ; 49,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 1Z ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Код двигателя: 1Z ; 6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 49 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 1Z ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: DF ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 1Z ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 1Z ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 47 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 48 mm ; M8 ; 39 mm ; 39 mm ; 8 mm ; �нструмента: 61 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,8 kg ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: AUDI 1Z ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 50 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 39,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; li 90 º ; 50 mm ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 1Z ; 14.0 / 56.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG386 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Код двигателя: 1Z ; 14.0 / 61.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
14.0 / 59.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
14.0 / 59.5 mm ; 6000 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,875 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: AEG,BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,146 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 0,07 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,14 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: AEG,BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: AEG,BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,03 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 12.1991 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,06 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: 8CN500000 ; Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,91 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 1Z ; Тип коробки передач: AEG,BAA ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; 5,83 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 163 mm ; 195 mm ; 5,92 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38370
Код двигателя: 1Z ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 200 mm ; 185 mm ; 6,806 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-39520
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 190 mm ; 150 mm ; 5,66 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38380
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 180 mm ; 155 mm ; 5 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-38390
Год выпуска с: 01.1992 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 01.1992 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.