TECDOC-номер двигателя: AUDI ASV ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AHF ; ограничение производителя: Sachs ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; 28 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 in 1
Год выпуска до: 08.2000 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ASV ; Номер шасси до: 8LY-200000 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AHF ; ограничение производителя: LuK ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; 28 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 in 1
Год выпуска с: 09.2000 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI ASV ; Номер шасси с: 8L1-000001 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AHF ; ограничение производителя: LuK ; 225 mm ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; 28 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 in 1
TECDOC-номер двигателя: AUDI ASV ; TECDOC-номер двигателя: AUDI AHF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: REPLACEMENT KIT
; Техническая информация: only suitable for fitment to Borg & Beck SMF
Номер шасси до: 8L-Y-200000 ; Число зубцов: 28 ; 220 mm ; с подшипником ; Из 3 частей ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: LUK Flywheel
228 mm ; с выжимным подшипником ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: Y#200000 ; �ащитного молдинга: 417 0019 11 ; 220 mm ; с диском сцепления ; с нажимным диском сцепления ; с выжимным подшипником ; ArticleState: в подготовке
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AHF,ASV ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Тип коробки передач: DEA,EBF ; 220 mm ; Число зубцов: 28 ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с диском сцепления ; без выжимного подшипника ; с нажимным диском сцепления ; с комплектом болтов ; с маховым колесом ; 12 º ; 5 ; 2,9 mm ; ArticleState: в подготовке
Номер шасси до: Y#200000 ; �ащитного молдинга: 417 0019 11 ; 220 mm ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с нажимным диском сцепления ; с комплектом болтов ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: Y#200000 ; для автомобилей с канатной тягой переключения ; �ащитного молдинга: 417 0019 11 ; 220 mm ; с рабочим цилиндром сцепления ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси с: 8L-1-000001 ; MF 228 ; Профиль ступицы: 22,1 x 28 ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8L-Y-200000 ; Sachs ; M 228 ; Профиль ступицы: 22,1 x 28 ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
; 228 mm ; Профиль ступицы: 22 x 28 ; с маховым колесом ; 16,1 kg ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8L-Y-200000 ; LUK ; M 220 ; Профиль ступицы: 22,2 x 28 ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с выжимным подшипником ; с маховым колесом ; предварительная сборка ; с комплектом болтов ; ArticleState: Нормальный
227 mm ; Число зубцов: 28 ; без махового колеса ; 6,091 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
228,9 mm ; Число зубцов: 28 ; 4,617 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Номер шасси с: 8L-1-000001 ; 226 mm ; Число зубцов: 28 ; 4,4806 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
219,3 mm ; Число зубцов: 28 ; 4,61 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Номер шасси до: Y#200000 ; для автомобилей с канатной тягой переключения ; �ащитного молдинга: 417 0019 11 ; 220 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с рабочим цилиндром сцепления ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с рабочим цилиндром сцепления ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
для двигателей с двухдисковым маховиком ; с выжимным подшипником ; с маховым колесом ; с комплектом болтов ; предварительная сборка ; 12 º ; 5 ; 2,9 mm ; Двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском ; без направляющего ролика ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: Y#200000 ; для автомобилей с храповым рычагом переключения ; �ащитного молдинга: 417 0019 11 ; 220 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с рабочим цилиндром сцепления ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; с рабочим цилиндром сцепления ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: Y#200000 ; �ащитного молдинга: 417 0019 11 ; 220 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
230 mm ; с нажимным диском сцепления ; с диском сцепления ; с выжимным подшипником ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8L-Y-200000 ; ; обязателен: ; 220 mm ; Число зубцов: 28 ; Профиль ступицы: 20,3x22,2 ; Из 3 частей ; с выжимным подшипником ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: AHF,ASV ; Тип коробки передач: DEA,EBF ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; 228 mm ; Zest. z kolem zam. ; Профиль ступицы: 20,3x22,2 - 28N ; для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: ASV ; ограничение производителя: LuK ; Номер шасси с: 8L-Y-200001 ; Код двигателя: AHF ; Число зубцов: 28 ; 228 mm ; с подшипником ; Из 3 частей ; 228 mm ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 8L-Y-200000 ; Код двигателя: AHF ; ограничение производителя: LuK ; Число зубцов: 28 ; 220 mm ; с подшипником ; Из 3 частей ; 220 mm ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: LUK Version ; Номер шасси до: 8L-Y-200000 ; Число зубцов: 28 ; 220 mm ; 220 mm ; 3 Piece ; LUK ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Wenn gepaßtes Doppelmassenschwungrad
вариант оснащения: Sachs Version ; Номер шасси с: 8L-1-000001 ; Число зубцов: 28 ; 225 mm ; 225 mm ; 3 Piece ; LUK ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Wenn gepaßtes Doppelmassenschwungrad
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AHF,ASV ; Тип коробки передач: DEA,EBF ; 216 mm ; Число зубцов: 28 ; 22,12 mm ; KIT3P ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: For Dual Mass Flywheel
Код двигателя: AHF/ASV ; 228 mm ; Число зубцов: 28 ; 22,1 mm ; KIT4P ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Conversion from dual-mass flywheel to single-mass flywheel
LUK ; Год выпуска до: 08.2000 ; Номер шасси до: 8LY200000 ; 220 mm ; Профиль ступицы: 22.2 ; Число зубцов: 28 ; с подшипником ; ArticleState: Нормальный
228 mm ; Число зубцов: 28 ; QKT5010AF ; без махового колеса ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Umrüstsatz auf starres Schwungrad.
Zeitwertgerechte Alternative zum Zweimassenschwungrad.
228 mm ; Число зубцов: 28 ; с маховым колесом ; с укрепительным материалом ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Umrüstsatz auf starres Schwungrad.
Zeitwertgerechte Alternative zum Zweimassenschwungrad.
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AHF,ASV ; Тип коробки передач: DEA,EBF ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 228 mm ; DBR ; с диском сцепления ; 228,6 mm ; Профиль ступицы: 20,3 x 22,1 ; Число зубцов: 28 ; с маховым колесом ; Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. ; с выжимным подшипником ; 16,096 kg ; ArticleState: Нормальный
; с нажимным диском сцепления ; 228 mm ; с диском сцепления ; 228 mm ; Число зубцов: 28 ; с маховым колесом ; для двигателей с двухдисковым маховиком ; SACHS ; с выжимным подшипником ; без комплекта болтов ; ArticleState: Нормальный
; 826317 ; с нажимным диском сцепления ; 228 mm ; Кнопочное управление ; с диском сцепления ; 228 mm ; Число зубцов: 28 ; Профиль ступицы: 22,1 x 20,3 ; с выжимным подшипником ; без махового колеса ; 6,1 kg ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Service Kit für Kit 4P
Год выпуска до: 08.2000 ; Код двигателя: AHF,ASV ; Тип коробки передач: DEA,EBF ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с нажимным диском сцепления ; 220 mm ; 220 mm ; DBR ; 5700 N ; с диском сцепления ; 220 mm ; тий: 220 mm ; 155 mm ; Число зубцов: 28 ; Профиль ступицы: 22,1 x 20,3 ; с выжимным подшипником ; LUK ; 4,3 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: 3-Komponenten-Kit (Druckplatte & Scheibe & Ausrücklager)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.